Психоанализ в соцучреждениях: МИГП расширяет сотрудничество

Международный Институт Глубинной Психологии расширяет сотрудничество с детскими социальными учреждениями для предоставления помощи их воспитанникам. На сегодняшний день наши специалисты проводят системную работу в Школе-интернате №4 для детей с ослабленным зрением в г.Киев и Центре социально – психологической реабилитации № 1 для детей и подростков.
«На самом начальном этапе нашей инициативы первоочередной задачей было установление диалога и связей с самими учреждениями. Постепенно мы стали проводить совместные встречи практикующих аналитиков с коллегами – психологами, психиатрами и другими представителями учреждений», — рассказала психоаналитик, специалист по работе с детьми и подростками, преподаватель, проректор по международным проектам МИГП Инна Петровна Караванова.
Сопровождение детей, находящихся в соцучреждениях, базируется на этическом подходе, который лежит в основе психоанализа. «Этика, основанная на открытии Зигмунда Фрейда, который в центр своего интереса поставил субъекта, субъекта бессознательного, а значит и субъекта желания. И аналитик ребенка нацелен на то, чтобы услышать этого ребенка, признать его желание, признать весь его психический мир, его страдание и именно эта этика отличает психоаналитика от воспитателя, учителя, врача и других специалистов, которые работают с ребенком», — подчеркнула Инна Петровна.
Напомним, что 31мая-1июня этого года Международный Институт Глубинной Психологии стал инициатором проведения Украино-французской конференции по психоанализу «За закрытой дверью. Психоаналитик и юный субъект в координатах социального учреждения». Мероприятие прошло при участии Уполномоченного Президента Украины по правам ребенка Николая Кулебы, ведущих психоаналитиков Украины и Франции, специалистов в области детской психологии.

Пресс-служба МИГП